да все почти))))) и домашние роды, и соло-роды, и вот это ненаблюдение у врачей, и ребенок без садика и школы... мне все эти вещи нравятся теоретически и я согласна, что это правильно и классно, но когда доходит до практической реализации в моей жизни - мне не хватает уверенности на все это.
знаешь, мне кажется, что все что ни случается с нами, все всегда к лучшему - если не сейчас, но потом точно! и если в чем-то не хватает уверенности, наверное это тебе не нужно... может тебе абсолютно не нужны эти домашние роды, ребенок без садика и тд, а прививки нужны... может за неуверенностью скрывается интуиция, что именно тебе и твоему малышу нужно... как-то так... надеюсь ты поняла, что я хотела сказать :) мне иногда трудно словами выразить свои мысли(((
ммм... если перефразировать то, что я пыталась сказать: если бы тебе это было нужно, то уверенность была бы, как мне кажется) мне иногда просто кажется, что это какая-то волна "правильности" - что и как нужно делать "правильной" маме - а если этого не делать, все, капец - в садик ребенок пойдет - разрушится привязанность, сделаешь прививку - получишь кучу осложнений и тд... как по мне это тоже крайности... или ты о чем-то другом говоришь?..
про волну правильности согласна, идеи идеями, а реальное приложение надо своей головой обдумывать я не знаю толком о чем я говорю :) примерно то, что я была бы очень рада, если бы у меня получилось в свое время реализовать например домашние роды, или если бы получилось в будущем реализовать идею о домашнем образовании но я не понимаю для себя как это реализовывать, не чувствую в себе той уверенности на все это, которая убедит окружающих, что так надо и так правильно, которая отбросит все сомнения и мысли - а нужно ли, а не нужно ли и т.п. upd ну вот к примеру с ГВ у меня была уверенность, что оно нам надо и что за него надо зубами бороться, я и боролась за него весьма приличненько, хотя помощи было мягко скажем никакой. но правда поддержка хотя бы моральная была. в случае с дом.родами, дом.образованием нет этой поддержки, и я должна выступать локомотивом, который тянет не только себя, но и сомневающегося, а то и противоречащего мужа и дедушку.
и вот еще подумалось добавить, чтоб на примерах пояснить. вот ближе к этому посту: я в беременность чувствовала себя отличнейше, на узи (не одном!) увидели, что не очень все хорошо, на мои вопросы - как так - несколько разных врачей, в т.ч. врач, которую муж лично давно знает, знает ее тщательное и ответственное отношение к работе и учебе, ответили, что процесс только начинается, и когда станет плохо с самочувствием - одним постельным режимом и таблетками не отделаться. а мы вообще-то на след.день после того узи собирались в Карпаты поехать, по горам походить, ага... или вот про более актуальное сейчас - детский сад. я не хочу малого туда сдавать ужаснейше!!! ни в гос, ни в частный, ни к няне. не хочу!!! но. как мне работать? я уже чувствую, что хочу работать, не в офисе с 9 до 6, а хотелось бы не полный день и идеально бы из дома - но работать. и в эти часы я не смогу уделять внимание ребенку. может и правда лучше, чтобы кто-то другой с ним погулял хотя бы на площадке, порисовал-попел и т.п.? работа в сон у нас по причине плохого сна малого отпадает. ну один час, ну максимум два я наверное смогу наскрести, если он будет дома, но пока я не могу придумать, что бы это было на час-два и опять же, это не будут сплошные два часа, а урывки по 15-20 минут, в-общем... сорри за много буков. в теории я все понимаю и поддерживаю, а когда доходит до практического применения - у меня раздрай. я и "по старому" не хочу, и "по теории" не могу :(
Ань, а почему не хочешь малого в садик??? вот можешь поделиться со мной причинами??? я пока совершенно не могу определиться в этом вопросе...
про беременность - знаешь, наверное пока не столкнешься с такой-то конкретной ситуацией, свое мнение не поменяешь, даже слушая про опыт других :) понимаешь, в твоей ситуации, у меня сразу же вопрос - а если бы ты не послушала врачей, ты уверена что все было бы так, как они говорят? а может этот процесс наоборот как-то укрепил твой организм (не знаю что за процесс, поэтому как пример говорю), и наоборот помог бы тебе в родах???? у меня был сильный тонус, и тоже несколько врачей были солидарны в своих показаниях - покой ну и таблеточки, а как же((( иначе, хана, выкидыш((( а я пошла на йогу для беременных, стала больше ходить - гуляла по минимум 2 часа в день, и нормально родила! ну и плюс гемоглобин - моя врачиха чуть ли не орала на меня, что я гроблю себя и ребенка, ничего - родила при 80)))
не хочу просто не хочу :) не представляю, как это он будет где-то отдельно... игровую группу и прогулки я еще могу как-то представить, но еда и сон... скорее всего, просто действительно к 3-4 годам это будет совсем по-другому, и ребенок будет более самостоятелен в этом. не знаю. штука в том, что в садик-то надо идти с 2,5, ну у нас есть один вариант с 3,5, но уж никак не с 4-5 - это платные садики, я не уверена, что мы их потянем. беременность - у меня была отслойка плаценты, это может перерасти в выкидыш при нагрузках, так что наверное если б я не каталась еще тогда на велике (аккуратно! но - каталась - до того узи, я имею в виду) и не собиралась идти в Карпаты - то и обошлось бы без ничего вообще. йога для беременных по идее как раз полезна при тонусе, она ж расслабляет, да и просто ходьба тоже... с другой стороны, то же самое узи узрело у меня вероятность рождения ребенка с СД. правда переделали на качественном узи-аппарате в институте генетики - оказалось, погрешность аппарата. это кстати тоже имеет значение, в институте генетики изображение на экране узи было гораздо лучшего качества, чем то, что у нас в роддоме, поэтому понятно, что в роддоме могли многого не увидеть или на всякий случай переполошиться.
я по-поводу домашнего образования тоже очень много думаю - и пока для меня реально больше минусов... один момент я понимаю точно - нужно выбирать, и понимать то мини-общество, куда будет ходить ребенок, а не отдавать куда попало... но если выбрать хороший садик (воспитательницу то есть) / школу - почему бы нет?????? конечно, я не говорю о детках совсем маленьких, до лет наверное 3-4, и еще конечно нужно брать во внимание характер ребенка, потому что через истерики - тоже совершенно не вариант... но многие дети любят играться с другими детками - так зачем их лишать этого???? круто когда есть рядом подружки с такими же детками, и можно постоянно встречаться - тогда да, садик и не нужен - у меня нет таких((((( я не говорю о том, что должна быть социализация - это бред... я говорю что ребенку нужны игры! много и разных, и не только в одиночку... целый день играть с ребенком - нууу, если мама может себе это позволить, это конечно, круто! я не могу((((я просто вспоминаю свой садик, ну вот реально было же интересно - столько всяких игр, подружек, переживаний, у меня даже первая любовь была в садике))))) почему нужно лишать этого ребенка? я честно не понимаю... единственно конечно, что до момента садика уже должна быть хорошая, крепкая привязанность, и конечно вариант не на целый день - мне кажется идеальным... а про школу я вообще еще даже не думала - но лишить ребенка столького интересного (я не об учебе, а о друзьях и чувствах) - это кощунство))) хотя у меня муж вот против и садика и школы!
если садик маленький, типа 4-5-7 детей, то может быть... если обычный с кучей детей, какая бы ни была воспитательница, это ахтунг, как по мне. ну у меня и малой когда много детей теряется, поэтому мне понятно, что ему в обычном вряд ли будет комфортно.
ну это он сейчас теряется, а к годикам 4 все может измениться, кмк)
но я с тобой согласна, большие группы - это треш полнейший...
я скорее всего и говорила о а-ля частных садиках с 5-7 детками... а вот о деньгах я даже не задумывалась (наверное потому что пока это для меня больше теоретические вопросы, нежели практические) - а судя по тому, какая в стране начинается черная дыра, это важный вопрос(((( а я совершенно не хочу в офис возвращаться! мне приемлимей вариант поехать осваивать огород)
no subject
Date: 2014-02-18 05:40 am (UTC)но это предполагает полную ответственность за свою жизнЬ, а на это врачи не согласны...
да и внематочные случаются..
no subject
Date: 2014-02-18 06:52 am (UTC)А я, эх...
no subject
Date: 2014-02-18 11:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-18 11:58 am (UTC)и домашние роды, и соло-роды, и вот это ненаблюдение у врачей, и ребенок без садика и школы...
мне все эти вещи нравятся теоретически и я согласна, что это правильно и классно, но когда доходит до практической реализации в моей жизни - мне не хватает уверенности на все это.
no subject
Date: 2014-02-18 11:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-18 09:00 pm (UTC)и если в чем-то не хватает уверенности, наверное это тебе не нужно... может тебе абсолютно не нужны эти домашние роды, ребенок без садика и тд, а прививки нужны... может за неуверенностью скрывается интуиция, что именно тебе и твоему малышу нужно...
как-то так...
надеюсь ты поняла, что я хотела сказать :) мне иногда трудно словами выразить свои мысли(((
no subject
Date: 2014-02-19 10:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-19 10:58 am (UTC)если бы тебе это было нужно, то уверенность была бы, как мне кажется)
мне иногда просто кажется, что это какая-то волна "правильности" - что и как нужно делать "правильной" маме - а если этого не делать, все, капец - в садик ребенок пойдет - разрушится привязанность, сделаешь прививку - получишь кучу осложнений и тд... как по мне это тоже крайности...
или ты о чем-то другом говоришь?..
no subject
Date: 2014-02-19 11:20 am (UTC)я не знаю толком о чем я говорю :)
примерно то, что я была бы очень рада, если бы у меня получилось в свое время реализовать например домашние роды, или если бы получилось в будущем реализовать идею о домашнем образовании
но я не понимаю для себя как это реализовывать, не чувствую в себе той уверенности на все это, которая убедит окружающих, что так надо и так правильно, которая отбросит все сомнения и мысли - а нужно ли, а не нужно ли и т.п.
upd
ну вот к примеру с ГВ у меня была уверенность, что оно нам надо и что за него надо зубами бороться, я и боролась за него весьма приличненько, хотя помощи было мягко скажем никакой. но правда поддержка хотя бы моральная была. в случае с дом.родами, дом.образованием нет этой поддержки, и я должна выступать локомотивом, который тянет не только себя, но и сомневающегося, а то и противоречащего мужа и дедушку.
no subject
Date: 2014-02-19 01:37 pm (UTC)вот ближе к этому посту: я в беременность чувствовала себя отличнейше, на узи (не одном!) увидели, что не очень все хорошо, на мои вопросы - как так - несколько разных врачей, в т.ч. врач, которую муж лично давно знает, знает ее тщательное и ответственное отношение к работе и учебе, ответили, что процесс только начинается, и когда станет плохо с самочувствием - одним постельным режимом и таблетками не отделаться. а мы вообще-то на след.день после того узи собирались в Карпаты поехать, по горам походить, ага...
или вот про более актуальное сейчас - детский сад. я не хочу малого туда сдавать ужаснейше!!! ни в гос, ни в частный, ни к няне. не хочу!!! но. как мне работать? я уже чувствую, что хочу работать, не в офисе с 9 до 6, а хотелось бы не полный день и идеально бы из дома - но работать. и в эти часы я не смогу уделять внимание ребенку. может и правда лучше, чтобы кто-то другой с ним погулял хотя бы на площадке, порисовал-попел и т.п.? работа в сон у нас по причине плохого сна малого отпадает. ну один час, ну максимум два я наверное смогу наскрести, если он будет дома, но пока я не могу придумать, что бы это было на час-два и опять же, это не будут сплошные два часа, а урывки по 15-20 минут, в-общем... сорри за много буков. в теории я все понимаю и поддерживаю, а когда доходит до практического применения - у меня раздрай. я и "по старому" не хочу, и "по теории" не могу :(
no subject
Date: 2014-02-20 12:13 pm (UTC)про беременность - знаешь, наверное пока не столкнешься с такой-то конкретной ситуацией, свое мнение не поменяешь, даже слушая про опыт других :)
понимаешь, в твоей ситуации, у меня сразу же вопрос - а если бы ты не послушала врачей, ты уверена что все было бы так, как они говорят? а может этот процесс наоборот как-то укрепил твой организм (не знаю что за процесс, поэтому как пример говорю), и наоборот помог бы тебе в родах????
у меня был сильный тонус, и тоже несколько врачей были солидарны в своих показаниях - покой ну и таблеточки, а как же((( иначе, хана, выкидыш((( а я пошла на йогу для беременных, стала больше ходить - гуляла по минимум 2 часа в день, и нормально родила! ну и плюс гемоглобин - моя врачиха чуть ли не орала на меня, что я гроблю себя и ребенка, ничего - родила при 80)))
no subject
Date: 2014-02-20 12:42 pm (UTC)беременность - у меня была отслойка плаценты, это может перерасти в выкидыш при нагрузках, так что наверное если б я не каталась еще тогда на велике (аккуратно! но - каталась - до того узи, я имею в виду) и не собиралась идти в Карпаты - то и обошлось бы без ничего вообще.
йога для беременных по идее как раз полезна при тонусе, она ж расслабляет, да и просто ходьба тоже...
с другой стороны, то же самое узи узрело у меня вероятность рождения ребенка с СД. правда переделали на качественном узи-аппарате в институте генетики - оказалось, погрешность аппарата. это кстати тоже имеет значение, в институте генетики изображение на экране узи было гораздо лучшего качества, чем то, что у нас в роддоме, поэтому понятно, что в роддоме могли многого не увидеть или на всякий случай переполошиться.
no subject
Date: 2014-02-20 07:27 pm (UTC)вот это вот "на всякий случай" у врачей - в процентах 90, к сожалению :(
no subject
Date: 2014-02-20 11:47 am (UTC)единственно конечно, что до момента садика уже должна быть хорошая, крепкая привязанность, и конечно вариант не на целый день - мне кажется идеальным...
а про школу я вообще еще даже не думала - но лишить ребенка столького интересного (я не об учебе, а о друзьях и чувствах) - это кощунство)))
хотя у меня муж вот против и садика и школы!
no subject
Date: 2014-02-20 12:44 pm (UTC)если обычный с кучей детей, какая бы ни была воспитательница, это ахтунг, как по мне. ну у меня и малой когда много детей теряется, поэтому мне понятно, что ему в обычном вряд ли будет комфортно.
no subject
Date: 2014-02-20 07:31 pm (UTC)но я с тобой согласна, большие группы - это треш полнейший...
я скорее всего и говорила о а-ля частных садиках с 5-7 детками... а вот о деньгах я даже не задумывалась (наверное потому что пока это для меня больше теоретические вопросы, нежели практические) - а судя по тому, какая в стране начинается черная дыра, это важный вопрос(((( а я совершенно не хочу в офис возвращаться! мне приемлимей вариант поехать осваивать огород)